Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Парфюмерные бренды в соц. сетях

Рассмотрим, некоторые бренды, которые есть в соц. сетях.

Firmenich

Больше 1 млрд. человек на планете каждый день использует продукцию марки Firmenich из Швейцарии, погружаясь в наслаждение. Официальную страницу на Фейсбук марка ведет уже в течение 4 лет, предлагая читателям наслаждаться постами о своей страсти к созданию ароматизатора и парфюма.

Если не лениться и листать страницу до самого начала, то можно заметить уникальные работы фотографа из Италии Fulvio Bonavia, что призваны сохранить на века фамильное наследие и мастерство Дома. Еще в 2012 году фотограф сделал пару натюрмортов аксессуаров и иных предметов, что сделаны из недолговечных материалов, типа ванильных бобов, цветов, цветов липы, перца чили, ягод и жасмина. Достаточно любопытные публикации с короткометражными кинолентами, когда раскрывается красота ингредиентов природы, их аромат и вкус, методы получения.

Уже имеется видео о розе Центифолии, индийском жасмине, копайском бальзаме, пачули, удовом дереве. Помимо этого, бренд постоянно повествует о своих парфюмерах, их наградах, достижениях, выставках.

Примерно год назад такие же аккаунты стали доступны в Твиттере и Инстагрме.

Guerlain

Старинный дом парфюмерии Guerlain первую свою запись в Google+ аккаунте сделал в конце осени 2011 года. Но сегодня страница заброшена, пост последний раз сделан более года назад. Возможно, связать это можно с тем, что бренд решил переместиться в Инстаграм. Насыщенно живет аккаунт дистрибьютора в России в Facebook.

Лента переполнена красочными фото, роликами, что рекламируют парфюмерную и косметическую продукцию компании, МК по нанесению макияжа, анонсами любрпытных конкурсов и проектов. Немало постов о штатном парфюмере Thierry Wasser, его интересных путешествиях по миру для нахождения лучшего ингредиента для композиции парфюмерии. И все это сопровождается яркими видео и фото.

Maria Candida Gentile

Независимый парфюмер и создатель нишевого авторского бренда ведет собственный аккаунт в соц. сети Facebook.

В новостях талантливый парфюмер пишет о своих воспоминаниях, цитаты великих, выкладывает семейные фото, делится впечатлениями после разнообразных мероприятий и мест. Если судить по постам, то она явно неравнодушна к национальной кухне и искренне переживает за Италию. В конце лета Мария участвовала в фестивале Smell Festival dell’Olfatto в Болонье, там она очаровала аудиторию собственными творениями.

Robert Piguet Parfums

Страница этой марки в Фейсбук ведется не очень активно. Обычно в ленте можно встретить репосты с рекламой ароматов марки. Есть приглашение для посещения магазинов Elysee.

Главными составляющими мистической композиции выступают бобы тонка, абсолют ириса, кедр и сандал. Выпуск парфюма сопровождается мрачной рекламной компанией.






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru