Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Купить духи. Как выбирать аромат духов.

Если вы читаете женские и модные журналы, то реклама духов вам встречается очень часто. Если реклама производит впечатление, то и духи хочется апробировать. Хотя в рекламном тексте никак нельзя описать запах, все-таки за счет стиля и красок, за счет мизансцены или женщины, которая в ней участвует, можно передать впечатление от характера духов. Реклама объяснит вам, экспрессивные это духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные. Обратите внимание на название духов, на цвет упаковки и форму флакона. Имя дизайнера или парфюмерной фирмы, которое стоит за этим творением, поможет вам в поисках. Если вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит, есть шанс, что вам понравятся и его духи. Если вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара. Название, реклама и флакон помогут вам в предварительном выборе не только потому, что указывают на определенный запах, но и потому, что они — тоже составная часть духов. Духи — это не только аромат, но еще и мечта, и все элементы вместе, включая рекламу, название и флакон, придают этой мечте форму и содержание. Пусть говорят знатоки запахов, что для них существуют только сами ароматы. Все равно и они, да и парфюмеры тоже, не могут не зависеть от влияния на их восприятие других элементов. Да и почему бы, собственно, при таком богатом выборе довольствоваться духами, в которых вам не все мило? Вы должны гордиться флаконом на вашем туалетном столе, с удовольствием брать его в руки, и реклама должна вам нравиться, а название звучать музыкой.

Если мир духов вам не совершенно чужд, то во время поисков вы найдете и другие дополнительные мотивы: ароматы, используемые сейчас или раньше, или духи, которые понравились вам у подруги или у сотрудницы, — дополнительные мотивы, не безразличные и опытному консультанту-парфюмеру. Вы сами сможете их применить, пользуясь советами в следующей главе этой книги. Вы убедитесь, что новые, приятные вам духи имеют много общего с хорошо знакомыми вам и любимыми ароматами.

Чем яснее вы выразите словами, что именно ищете, что именно в духах, которые вы как раз сейчас нюхаете, нравится вам или не нравится, — тем скорее поможет вам советом продавщица, и тем скорее вы сможете купить духи. Вам, наверно, нелегко говорить о запахах, но уж этому искусству вполне можно обучиться. Возьмите в привычку читать описания ароматов, которые попадаются в журналах, в каталогах разных парфюмерии. А еще лучше: как только представится возможность, понюхайте описанные там духи и сравните ваше восприятие запаха с описанием. Очень скоро вам станет легче выразить в словах ваши впечатления и пожелания. Тут я имею в виду в первую очередь описания, в которых говорится о характере духов, а не об их компонентах. Последние читать легко, да только помогают они мало, потому что едва ли можно по ним сделать вывод об аромате как целом.

www.best-aromat.com.ua






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru