Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   О селективной нишевой парфюмерии

Все чаще в парфюмерии встречается термин селективные духи. Мало кто знает, но селективные духи имеют свою историю и традиции.

Все дело в том, что когда-то давно духи предназначались исключительно для знатных слоев общества. Стоили они настолько дорого, что простые люди не могли позволить себе такую роскошь. Высокая цена объяснялась тем, что на изготовление духов уходили тонны сырья, которое надо было еще переработать.

История возникновения селективной нишевой парфюмерии

Пик селектива пришелся на вторую половину прошлого столетия. Переломным считается 1985 год, когда в торговой сети появились легендарные духи от Диор – Poison. Продажи этих духов были на только большими, что это привело к тому, что парфюм начали подделывать.

Тогда парфюмеры начали подумывать о разработке нишевых ароматов, и селективные марки духов начали появляться одна за другой. Например, Creed были созданы в 1760 году, а Dorin предпочитали все придворные Марии-Антуанетты. Эти парфюмы существовали до разделения парфюмерного рынка на разные направления.

В середине ХХ века парфюмерная промышленность старалась снижать стоимость ароматной продукции, чтобы сделать её более доступной. Чтобы этого добиться создателям приходилось натуральные составляющие заменять на их синтетические аналоги. Это, конечно же, отражалось на качестве духов, туалетной воды и одеколонов.

Знаменитые марки для поднятия продаж активно рекламировали свою продукцию, что только способствовало поднятию цен на популяризацию марки. Так в торговой сети стало появляться большое количество брендовой парфюмерии, которая была значительно ниже по качеству.

Положительные моменты селективной парфюмерии

Следует иметь в виду, что селективная и нишевая парфюмерия, такая как Jean Paul Gaultier или Ex Nihilo, производится небольшими тиражами. Для ее производства используется только натуральные ингредиенты, а иногда даже экзотические. Так при создании апельсиновых оттенков в духах нишевой парфюмерии создатели используют масло апельсинового дерева, которое растет в Таиланде. При создании подобных духов на приобретение и перевозку сырья для них, а также на его хранение тратятся большие суммы.

Дороговизна селективной парфюмерия объясняется тем, что каждый аромат создается из тончайших ноток и их уникальной комбинации. Помимо этого селективные парфюмы имеют более устойчивый запах, который раскрывается не сразу, а через некоторое время после того, как его нанесли на тело.

Особенности селективной парфюмерии

Нишевые парфюмы предпочитают покупать те, кто способен оценить особенный аромат, дорожит своей индивидуальностью и желает выделяться из толпы, оплачивая аромат, а не рекламную кампанию производителя.

Селективные духи сегодня можно приобрести не только в обычном парфюмерном магазине, но и в брендовом. В мире около двухсот пятидесяти точек, в которых продают нишевую парфюмерию. Ее цена оправдана особенным шикарным ароматом, тонким сочетанием оттенков, запоминающейся дымкой.






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru