Мобильные приложения являются сравнительно новой площадкой для маркетинга и рекламы, которая начинает осваиваться брендами парфюмерии. Пользователи загружают на свои мобильники небольшие программки, что обеспечивают их полезными данными и дают возможность приятно проводить время. Рассмотрим интересную подборку приложений от производителей парфюмерии.
Thierry Mugler Angel – Dream Machine
Thierry Mugler придумал приложение для Android, iPad и iPhone, что действует даже лучше рекламы. Изобилие разнообразных эффектов, любопытный дизайн делают его неповторимым и достаточно интересным.
Вы получаете незабываемые впечатления, погружаясь с Евой Мендес (лицо аромата Angel) в сказочные мечты. Приложение генерирует короткий видеофайл лично для вас: в космосе требуется выбрать 5 звезд, чьи названия отвечают вашим эмоциям. Для создания мечты предлагается на выбор больше 40 разных слов. В приложении еще есть возможность узнать, какой аромат Angel подойдет именно вам сегодня: снова путем комбинации 5 разных звезд, что означают ваше текущее состояние. К слову, подобная опция имеется и на официальном сайте марки.
Среди иных полезных функций следует отметить практически обонятельные описания разных нот, что присутствуют в составе Angel.
Hermes 225 Liberty
Старинный производитель парфюмерии Hermes предлагает наслаждаться миром ароматов бренда с помощью кончиков пальцев. Это приложение с дополненной реальностью пользуется камерой на вашем устройстве, дабы продемонстрировать скрытые сюрпризы парфюмерного бутика Hermes, что на Liberty Street, что в самом центре Манхеттена. Если руководствоваться картой, то вы проложите путь по магазину и найдете различные гели для душа, шампуни, пенки, бальзамы и т.п.
Perspective Serge Lutens
В прошлом году появилось приложение от одного из наиболее закрытых парфюмеров – от Сержа Лютенса. Оно дает возможность посмотреть на мир глазами известного мастера. У приложения имеется несколько функций. В первую очередь, это консультация подбора аромата марки, кроме того, это возможность фотографирования с применением символики бренда.
Двадцать интегрированных фильтров дают возможность получить очень любопытные психоделические фото, что закручивают и много раз повторяют картинку. Фотографии остаются в дополненной реальности, вы можете поделиться ими с другими пользователями этого приложения. А еще с помощью интерактивного компаса можно прогуляться по любимым местам Лютенса.
Ajmal Perfume
Парфюмерный бренд Ajmal был основан в 1951 году Хаджи Аджмалом Али. Сегодня он стал региональной корпорацией. Многомиллионным бизнесом управляет 2-е и 3-е поколение. Каждое из них играет конкретную роль в развитии марки.
Приложение знакомит пользователей с ассортиментом парфюмерии и предлагает разные дополнительные функции. Войти в приложение можно через Facebook-аккаунт, также есть официальный сайт и Youtube марки.
|