Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Парфюмерный этикет

Как правильно выбирать духи, чтобы соответствовать времени и месту? В театре неприлично появляться в бомбере, на красной дорожке в худи, а на собеседование отправляться в длинном вечернем платье. С парфюмом происходит то же – вечерние духи должны отличаться от дневного аромата.

Дорого и ярко – не всегда хорошо

Некоторые считают, что шлейф аромата, стелющийся за человеком, является признаком хорошего вкуса и благосостояния. Это допустимо для стран Ближнего Востока, но не для европейских. В этих странах «пылающий» аромат могут посчитать вторжением в личное пространство.

Немного из истории парфюмерии

У всех ароматов когда-то было примитивное предназначение – маскировать неприятные запахи. Со временем люди стали лучше ухаживать за собой и надобность скрывать неприятный запах тела отпала. Вследствие этого придумали свежие летучие ароматы с запахом цитруса, яблока, морской или луговой свежести, которые дарят ощущение прохлады.

Ароматы XX столетия

В прошлом столетии появилась мода на туалетную воду. Начали возникать компании, которые стали производить только такую парфюмерную продукцию.

Туалетная вода идеально подходит жителям городов, которые пользуются общественным транспортом, работают в офисах, где часто бывает большое скопление людей в одном помещении. Популярность этого вида парфюма наглядно демонстрирует поворот моды, после когда-то популярных насыщенных духов.

Старинные ароматы духов

Тяжелые ароматы были созданы в те времена когда люди жили в других условиях, не находились в скученных помещениях и не ездили в общественном транспорте.

Женщины, которые пользовались духами, были окружены роскошью, вели неторопливый образ жизни, играли на фортепиано, учились живописи, а вечером отправлялись на светский прием или в оперу.

Жители современных мегаполисов предпочитают простую парфюмерию. Для городского жителя идеальным ароматом будет лёгкий и несложный, но интересный запах, который не будет мешать окружающим, а также своему владельцу.

Для чего парфюмерный этикет

Парфюмерный этикет придуман, для того же, что и этикет обычный – сделать общение людей друг с другом и окружающим миром комфортным.

Для каждого случая существует своя категория ароматов. Но есть определенные правила: там, где должна быть тишина – сильно не пахнуть: в больницах, библиотеках, в храмах. Исключение составляют музеи, их огромные залы способы сгладить любые ароматные излишества.

Ароматы для работы

Деловой этикет подразумевает использование лёгких ароматов, так как общение происходит на коротких дистанциях.

Также сегодня модно ничем не пахнуть, кроме аромата чистого тела. Если кандидат придет на собеседование, можно ничем не душиться, достаточно свежей одежды и чисто вымытого тела. А если это парфюм, то очень лёгкий.

Существуют области, такие как искусство, где допустимы тяжелые запахи духов. А вот если профессия обязывает носить белый халат или униформу стюардессы, то здесь уже непозволительно оставлять за собой ароматный шлейф.






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru