Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Власть запаха, или как духи управляют миром
Сексуальная сила индивидуального запаха известна людям с древнейших времен. Так, мужчины стран Балканского полуострова, исполняя страстные народные танцы, вкладывают носовые платочки в подмышки, а затем предлагают их женщинам, приглашая, таким образом, их к танцу (кстати, у стерильного пота запаха нет, он возникает только в результате размножения бактерий и грибков). Еще смелее действуют француженки. Они кладут пальчики «в свое укромное местечко», после чего дотрагиваются ими до шеи, как бы душась. В принципе, это ведь и есть духи – настоящие и сексуальные, на которые мало кто из мужчин не ответит вниманием.

По мнению специалистов, 70-80% покупателей оценивают практически любую покупку скорее носом, а не рассудком. Причем, не осознавая этого.

Смекалистые продавцы подержанных автомобилей в их топливный бак добавляют специальные ароматизаторы, от которых старые машины благоухают, как новенькие. А современный рынок парфюмерии даже предлагает духи «Честный продавец автомобилей», которые создают ауру невероятной порядочности и доверия, и покупатель соглашается на сделку, практически не глядя.

Некий владелец магазина в Англии положил на две разные витрины совершенно одинаковые колготы, побрызгав одни из них духами. В результате душистые колготки распродались значительно быстрее. Когда покупателей спросили о причине именно такого выбора, они говорили о качестве, цвете и других достоинствах приобретенного набора. Но никто не понял истинного отличия – запаха.






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru